М.Садовскому И вот тут напрашивается вопрос о личности или душЕ Вот как раз в этом вопросе имею слабость впадать в размышления и философствование... Если коротко - мозг всё-таки исполнитель целей которые идут от души... хоть и очень важный... и довольно мощный инструмент, надо заметить...
2 БТМ: не, мозги не являются частью личности. Они являются частью организма. Бывают органы "заменимые", бывают -- нет. Вот почку одну можно удалить и человек будет жить. А вот сердце нельзя в принципе удалить -- сразу умрёт. Странно, но мозг относится ко второй категории.
2 БТМ: ну, без них, как показывает практика, вообще жизнь невозможна. Физически. Хоть при разрушенной личности, хоть при цельной... Зачем-то же они нужны ведь, вот загадка!
>И можно ли разрушить мозг постоянным страхом его разрушить? Мозг как биологический объект, может быть, и нет (точнее, не всегда). А вот личность разрушить -- как нефиг делать...
Задачка развеселила)))) Я её уже встречала, но она меня не трогала за душу))) А сегодня, почему-то напомнила алгоритм построение жизни некоторых людей))) Допустим я у друга взял 100 рублей, пошел в магазин и потерял их, встретил подругу, взял у неё 50 рублей, купил 2 шоколадки по 10, у меня осталось 30 рублей, я их отдал другу и остался должен 70, и подруге 50 итого 120, плюс у меня 2 шоколадки итого 140! где 10 рублей ? На тему "Жысть сложная штука"))))))
Ха! (а я то знаю, что я не в европе))))..... но афишировать это пожалуй пока не стану))))) И вообще! А что такое мозг? И сколько способов есть для его разрушения? И можно ли разрушить мозг постоянным страхом его разрушить?
Уф... Хорошо... "Из каждой безвыходной ситуации есть триглавных выхода и пять запасных!" (если когда-нибудь надумаю на вертолёте прокатиться, придётся сматфон покупать...)
А народ уже тут начал искать виноватых, кричать "Ведьма-ведьма!" и бежать за факелами... Хотя это было не здесь... И не сейчас... Что-то переутомился я.
Повторюсь: "Это я просто фантазировал. На самом деле такого, конечно, в российском образовании не бывает. В примере был приведен сферический преподаватель-негодяй в вакууме. )))) У нас в Красноярске таких нет!"
Внуку Акулы... Ну вот и я о том же))) Тема слишком скользкая и неоднозначная.... И соответственно имеет две крайности. Одна крайность - взятка как нарушение закона, с другой стороны клевета, действие которое тоже перечисляется в кодексах как нанесение вреда ... Короче, лучше об этом безпредметно, и тем более, просто "для красного словца", не говорить... А на счёт "когда ты молод и жена в декрете"... это да... Это реально очень трудное время.... Трудности обычно включают дополнительные резервы в человеческом организме, для того что бы их (эти трудности) преодолеть. Можно сказать плановые трудности перехода во взрослую жизнь...
Могу Вас заверить, что теория представленная выше в корне не верна! Я уже закончил ВУЗ, более того преподавал сам два года (в другом городе, правда). Ушел из высшей школы в виду того, что на зарплату преподавателя прожить довольно сложно (если доктора не защитил), а взятки брать не хочу. Сейчас живу и радуюсь без сделок со своей совестью. И не думаю, что за шесть лет радикально что-то изменилось. А насчет искоренить взяточников - Вы отчасти правы. Но несколько по другой причине. Современный студент развращен. Он весь семестр пьет и гуляет на родительские деньги. А в сессию САМ начинает впаривать взятку. Никто с него не тянет. А искушение довольно сильное, когда ты молод, а в общежитии жена в декрете с ребенком. Вот и получается, что все ругают и наказывают преподавателей, не обращая при этом внимания на тех, кто дает взятку, даже если инициатива исходит от последнего.
Внуку Акулы... Ну а на счёт утопии на тему разного рода подарков преподавателям.....))) В таком ключе чаще всего эту тему раскрывают ленивые студенты своим мамашкам (или бабушкам) перед сессией)))) У мамашек (бабушек) сразу возникает перед глазами образ страшной русской армии, которую, как известно, боятся только русские молодые люди от 18 до 27 лет и их родители))) (мозги переклинивает окончательно) ииии... начинается визг .... Абсолютно неконструктивный, кстати... Искоренить преподов-взяточников рука не поднимется (тогда ленивое дитятко будет косить от высшего образования в армии), остаётся клеймить всех преподавателей (своё же дитятко по большому счёту уже воспитанию поддаётся... а виноватых же надо найти)))))
Это я просто фантазировал. На самом деле такого, конечно, в российском образовании не бывает. В примере был приведен сферический преподаватель-негодяй в вакууме. )))) У нас в Красноярске таких нет! Вот, думаю, и М.Садовский подтвердит. А насчет бабушки... Не поленитесь, посмотрите кто был Акула Хантер. Многое поймете, думаю. ))))
М.Садовскому по поводу решения задачек Внуком Акулы))) У Внучика очень совершенного биологического организма есть явная направленность на решение экономических задач! (коньяки и конверты в портфеле довольно живинько описаны)))) наверное в бабушка рассказывала)))
Вы опять занимаетесь болталогией. Вопрос звучал "На что и чем давит вертолёт, зависший в полёте над одним местом?". Вы же в объяснении совершенно верно и точно объясняете: что происходит с воздухом, от которого отталкиваются лопасти вертолета. Умоляю Вас, формулируйте условия задачи более точно. Просто у Вас получаются странные ответы на задачи. Вот например: Вова весит 25 килограмм и сидит за компьютером. Миша весит 40 килограмм и занимается вольной борьбой. Кто победит в драке Вова или Миша? Ответ: победит Вова, так как за него заступился 20-летний брат-каратист Аристарх.
И вот тут напрашивается вопрос о личности или душЕ
Вот как раз в этом вопросе имею слабость впадать в размышления и философствование...
Если коротко - мозг всё-таки исполнитель целей которые идут от души... хоть и очень важный... и довольно мощный инструмент, надо заметить...
А зачем нужны мозги при разрушенной личности?
Мозг как биологический объект, может быть, и нет (точнее, не всегда). А вот личность разрушить -- как нефиг делать...
А сегодня, почему-то напомнила алгоритм построение жизни некоторых людей)))
Допустим я у друга взял 100 рублей,
пошел в магазин и потерял их,
встретил подругу, взял у неё 50 рублей,
купил 2 шоколадки по 10,
у меня осталось 30 рублей,
я их отдал другу
и остался должен 70, и
подруге 50
итого 120, плюс у меня 2 шоколадки
итого 140!
где 10 рублей ?
На тему "Жысть сложная штука"))))))
(а я то знаю, что я не в европе))))..... но афишировать это пожалуй пока не стану)))))
И вообще! А что такое мозг? И сколько способов есть для его разрушения?
И можно ли разрушить мозг постоянным страхом его разрушить?
"Из каждой безвыходной ситуации есть триглавных выхода и пять запасных!"
(если когда-нибудь надумаю на вертолёте прокатиться, придётся сматфон покупать...)
(это же как бы ископаемое получается..... полезное...)
Народ обычно на "затравку" быстро откликается))))
Я, например, "за любой кипешь кроме революции!" ))))
Что-то переутомился я.
Ну вот и я о том же)))
Тема слишком скользкая и неоднозначная....
И соответственно имеет две крайности. Одна крайность - взятка как нарушение закона, с другой стороны клевета, действие которое тоже перечисляется в кодексах как нанесение вреда ...
Короче, лучше об этом безпредметно, и тем более, просто "для красного словца", не говорить...
А на счёт "когда ты молод и жена в декрете"... это да... Это реально очень трудное время.... Трудности обычно включают дополнительные резервы в человеческом организме, для того что бы их (эти трудности) преодолеть. Можно сказать плановые трудности перехода во взрослую жизнь...
Ну а на счёт утопии на тему разного рода подарков преподавателям.....)))
В таком ключе чаще всего эту тему раскрывают ленивые студенты своим мамашкам (или бабушкам) перед сессией))))
У мамашек (бабушек) сразу возникает перед глазами образ страшной русской армии, которую, как известно, боятся только русские молодые люди от 18 до 27 лет и их родители))) (мозги переклинивает окончательно) ииии... начинается визг ....
Абсолютно неконструктивный, кстати...
Искоренить преподов-взяточников рука не поднимется (тогда ленивое дитятко будет косить от высшего образования в армии), остаётся клеймить всех преподавателей (своё же дитятко по большому счёту уже воспитанию поддаётся... а виноватых же надо найти)))))
А насчет бабушки... Не поленитесь, посмотрите кто был Акула Хантер. Многое поймете, думаю. ))))
У Внучика очень совершенного биологического организма есть явная направленность на решение экономических задач! (коньяки и конверты в портфеле довольно живинько описаны)))) наверное в бабушка рассказывала)))
Просто у Вас получаются странные ответы на задачи. Вот например: Вова весит 25 килограмм и сидит за компьютером. Миша весит 40 килограмм и занимается вольной борьбой. Кто победит в драке Вова или Миша? Ответ: победит Вова, так как за него заступился 20-летний брат-каратист Аристарх.